Проведем диагностику ключевых сотрудников, аудит команды, оценку кандидатов


Если понимаете, что нужно оценить и понять потенциал сотрудников, улучшить коммуникацию между людьми и между отделами


 
Что вы улучшите:
Расставите людей по должностям с учетом их потенциала.
Получите правильную схему внутренней ротации.
Поймете, как удерживать сильных сотрудников.
Настроите коммуникации (ускорите процессы).
Улучшите взаимоотношения внутри коллектива.
Получите "инструкцию" по каждому сотруднику (как им управлять).
 

ДИАГНОСТИКА И АУДИТ - это понимание существующей ситуации.

Обычная диагностика заканчивается на получении каких-то данных. А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

"Для чего мы проводили исследование?", "Куда и как применить эти полученные данные?"

Бизнесу нужны дальнейшие рекомендации и решения.

После проведения аудита мы дадим вам конкретные решения.


 
ЧТО ПОКАЖЕТ ДИАГНОСТИКА:

  • личностные качества сотрудников (эти данные мы сопоставим с профилем должности каждого сотрудника, после чего можно оценить соответствие должности и/или создать программы улучшения каждого специалиста). Оценим риски в отношении людей, которые работают в компании и в отношении соискателей;
  • прогноз будущего поведения сотрудников (поймете, какой сотрудник будет полезен на какой должности, кто способен приносить вред или не справится с обязанностями в силу своих личностных черт характера);
  • как защитить себя от множества ошибок при найме и ротации кадров;
  • оценку существующих сотрудников, что даст более четкое понимание их сильных и слабых сторон;
  • понимание, как улучшать существующий персонал (какие шаги по улучшению первоочередные, какие – вторичны).
 

На основе полученных данных проведём анализ по потенциалу и компетенциям сотрудников, оценим их соответствие должности.

Дадим конкретные рекомендации для улучшения ресурса сотрудников и для правильного командного взаимодействия.


ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ И ПОНИМАНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ КОМАНДОЙ

 
ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ:

1. Интервью на продуктивность (пошаговая структура из вопросов, позволяющая оценить, способен ли человек самостоятельно выполнять задачи и видеть конечные результаты (быть руководителем) или способен работать только в полном подчинении).

А также данное интервью позволяет определить количество пользы каждого сотрудника, которую он способен приносить компании. И уровень мотивации сотрудника.

Мы поймём, как человек видит конечный результат своей деятельности на должности, насколько он способен приходить к нужной цели самостоятельно и организовывать своих подчиненных.

Таким способом определяются сотрудники, которые являются «людьми процесса» и самостоятельно не видят, как достигать конечной цели. Для Вас это значит, что для достижения необходимого результата (плана) такому человеку необходимо дополнительно обозначать промежуточные задачи, а также регулярно контролировать их выполнение.

2. Электронное тестирование на личностные качества**.

Это инструмент, который позволяет оценить сильные и слабые стороны кандидата, его потенциальные точки роста и проблемы, которые он может создать компании. С учетом того, что все тесты обрабатываются посредством цифровой системы, которая работает на основе математическо-статистического алгоритма, данная оценка является максимально объективной и непредвзятой.


3. Тестирование на уровень IQ (80 вопросов, 30 минут на заполнение).

Тест на IQ, используемый в «ПЕРФОРМИИ», дает представление, насколько хорошо человек способен формулировать, анализировать и решать проблемы. Тест не показывает, какого рода будут эти проблемы. Тест покажет, насколько компетентно они могут быть решены человеком. Тест не показывает оригинальность мышления или способность выдавать творческие идеи.


4. Тестирование на уровень воспроизведения (14 вопросов, заполнение на время) (т.е. показатель, показывающий, насколько человек способен понять поставленную перед ним задачу или приказ и не исказить их при выполнении).


5. Тест на лидерство (30 вопросов). Лидерские способности отражают то, как человек будет действовать и какие структурные последствия могут возникнуть при проявлениях его лидерских компетенций.


** ОЦЕНКА НА ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПРОВОДИТСЯ ПО 10 ШКАЛАМ:   


1. Коммуникационные навыки (в т.ч. умение доносить задачи и приказы до подчиненных, умение «зажигать» персонал для достижения целей компании, мотивировать коллектив, способность давать полноценную обратную связь).

2. Стрессоустойчивость и ответственность (умение нести ответственность за результаты своей работы и работы подчиненных, способность держать удар и не расстраиваться).

3. Правильность оценки (умение договариваться с людьми или наоборот – стремление к чрезмерной критике и непонимание основных циклов и процессов; показывает способность принимать конструктивную критику и работать над собой, стремление достигать согласия, логическое мышление; понимание на какой уровень мотивации ориентирован человек).

4. Активность (уровень внутренней энергии, активности и подвижности; характеризует способность брать на себя инициативу, развивать новые направления либо неспособность это производить, стремление к новым видам деятельности).

5. Настойчивость (умение доводить задачи до конца или регулярно не завершать; стремление быть прямолинейным или тихим и бесконфликтным).

6. Последовательность в действиях (показывает степень надёжности руководителя, постоянство в действиях, предсказуемость либо импульсивность в принятии решений, уверенность в знании своих обязанностей, способность контролировать бизнес-процесс, не внося лишних изменений).

7. Самообладание (насколько человек способен контролировать свое окружение или наоборот, взрываться от всяких мелочей; насколько руководитель контролирует свои эмоции и своих подчиненных).

8. Способность находить решения (ищет проблемы и громко говорит о бедах и сложностях, борется с трудностями, предсказывает сложности и заранее к ним готовится; скорость принятия решений и дальновидность).

9. Количество свободного внимания (сколько дел способен делать одновременно, насколько видит «стандарты», где его точка перегруженности, насколько легко может заниматься стратегическим планированием).

10. Чуткость (гиперчуткость – когда им манипулируют другие, низкая чуткость – краток и резок, человек «дела», чуткость в норме).



 
Попробуй обмануть этот тест | Тест «ПЕРФОРМИИ» на личностные качества | Владимир Сидоренко

Обработка видео...

 

ЗАКАЖИТЕ ОЦЕНКУ И НАПОЛНИТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ ТЕМИ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ОЩУТИМУЮ ПОЛЬЗУ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ 


 
КАК ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНК­­­­А?


1. Отправляем ссылку на электронные тесты сотрудникам (объясняем, как тесты заполнить, для чего их нужно заполнять, какую обратную связь и о чем они получат после тестирования).

2. Предоставляем сотрудникам обратную связь (проводим интервью на продуктивность; во время предоставления обратной связи отвечаем на все возникающие вопросы сотрудников, даем им рекомендации в отношении их личностного усиления).

Личную консультацию сотрудникам проводим по телефону, скайпу, либо приглашаем к нам на встречу; время проведения консультации 1 сотруднику от 30 минут до 1 часа.

Во время консультации дополнительно проверяем некоторые параметры, полученные при проведении диагностики (чтобы убедиться в том, как сильно они влияют на человека).

3. Даём обратную связь руководителю (прямому Заказчику данного проекта). Во время предоставления обратной связи отвечаем на все возникающие вопросы, проводим сопоставление командного взаимодействия, определяем точки возможного роста сотрудников.


РЕЗУЛЬТАТ:

понимание, что необходимо для улучшения командного взаимодействия; понимание потенциала сотрудников; узнаете и по-настоящему поймете очень глубокие принципы, на которые вы сможете опереться в вашей коммерческой деятельности прямо сейчас и с пользой для себя и бизнеса использовать их во всех будущих проектах.


 
Заказать аудит и диагностику команды по технологии «ПЕРФОРМИИ»: