КАК ЗАЛАТАТЬ ДЫРУ, В КОТОРОЙ ИСЧЕЗАЕТ ВАШ ДОХОД

Этот видеотренинг нацелен на повышение КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ всей компании

 
Описание изображения

Вам нужно ПОВЫСИТЬ прибыль и навести ПОРЯДОК в Вашей компании? 

Как увеличить вовлеченность тем, кому она большее всего нужна – ПРОДАВЦАМ? Ведь продавцы – это те сотрудники, которые «генерят» прибыль компании. А как показывает статистика – именно у сотрудников, которые работают в продажах и в службе сервиса – именно у них самые низкие показатели вовлеченности в работу (низкое желание прикладывать максимум своих усилий во благо и для пользы компании).

Описание изображения
 

Мы не знаем НИ ОДНОЙ компании, где говорили бы: "Плюньте на ногу Вашему клиенту!". Вместо этого мы буквально кричим: "Клиент для нас всё!". Но очень часто эта фраза остается лишь на словах.

В результате всё упирается в ответ лишь на один вопрос: ГОТОВЫ ЛИ наши сотрудники предоставить нашим клиентам именно тот уровень сервиса, который мы планируем, или нет?  

И более того: готовы ли они сделать для клиента БОЛЬШЕ, чем требуют их должностные обязанности и инструкции?

Могут ли они к тому, что должны, добавить еще чуть-чуть лично от себя? Даже когда шеф не смотрит. 

 

Всё зависит от того, насколько мы как руководители способны этим управлять, превращая сотрудников из наемных работников в партнеров и последователей наших ценностей, разделяющих их всем сердцем. 

ИМЕННО этому посвящен семинар "Как залатать дыру, в которой исчезает Ваш доход".

Изучив семинар, Вы узнаете:

24 основные причины, из-за которых компании теряют прибыль (данные в отношении управления коммерческим отделом и продавцами); 

• сможете применить полученные фундаментальные данные в своей компании; 

• улучшите политику в отношении обслуживания клиентов, повысите уровень клиентоориентированности Вашей компании; 

• повысите уровень доверия к Вашей компании, продукту, к продавцам 

• получите данные в отношении сотрудников и мошенничества; 

• узнаете о системе межфункционального взаимодействия в компании; 

• примените «модель Доверия» в отношении своего коллектива, своего стиля управления. 

Мы отвечаем за достоверность каждого отзыва наших клиентов

Описание изображения

Ведущий программы

Владимир Сидоренко

Президент «Перформии СНГ»
Предприниматель с успешным многолетним опытом в создании и управлении компаниями в различных направлениях бизнеса. Один из основателей Перформии - известной во всём мире компании-эксперта в сфере подбора и руководства персоналом.
Описание изображения

Главный инструктор

Андрей ГРИНЕВИЧ

Аналитик бизнес-процессов, соучредитель «Сталкер-Медиа»
За плечами более 20 лет опыта управления персоналом. Официальный представитель компании «Перформия» в Беларуси. Консультирует руководителей по личной эффективности и решению конфликтов.
Описание изображения

Подробнее: 

Продолжительн­­ость: 2-3 дня. 

Время зависит от вашей скорости усвоения материала. 

Все шаги программы прописаны. 

Вы переходите к следующему шагу только тогда, когда сами будете удовлетворены тем, что вы усвоили предыдущий шаг.

 

Расписание работы видеозала:

Записаться на программу
Описание изображения
 

КЗД - бел.руб

Размер файла: 2.70 мб

Скачать

 
Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения