КАК ЗАЛАТАТЬ ДЫРУ, В КОТОРОЙ ИСЧЕЗАЕТ ВАШ ДОХОД
Описание изображения

Для руководителей всех уровней от высшего руководства до менеджеров среднего звена 

Описание изображения

Вам нужно  ПОВЫСИТЬ прибыль и навести ПОРЯДОК в Вашей компании? 

Как увеличить вовлеченность тем, кому она большее всего нужна – ПРОДАВЦАМ? Ведь продавцы – это те сотрудники, которые «генерят» прибыль компании. А как показывает статистика – именно у сотрудников, которые работают в продажах и в службе сервиса – именно у них самые низкие показатели вовлеченности в работу (низкое желание прикладывать максимум своих усилий во благо и для пользы компании).

Описание изображения

Этот видеотренинг нацелен на повышение КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ всей компании

Мы не знаем НИ ОДНОЙ компании, где говорили бы: "Плюньте на ногу Вашему клиенту!". Вместо этого мы буквально кричим: "Клиент для нас всё!". Но очень часто эта фраза остается лишь на словах.

В результате всё упирается в ответ лишьш на один вопрос: ГОТОВЫ ЛИ наши сотрудники предоставить нашим клиентам именно тот уровень сервиса, который мы планируем, или нет?  

И более того: готовы ли они сделать для клиента БОЛЬШЕ, чем требуют их должностные обязанности и инструкции?

Могут ли они к тому, что должны, добавить еще чуть-чуть лично от себя? Даже когда шеф не смотрит. 

Всё зависит от того, насколько мы как руководители способны этим управлять, превращая сотрудников из наемных работников в партнеров и последователей наших ценностей, разделяющих их всем сердцем. 

ИМЕННО этому посвящен семинар "Как залатать дыру, в которой исчезает Ваш доход".

Изучив семинар, Вы узнаете:

24 основные причины, из-за которых компании теряют прибыль (данные в отношении управления коммерческим отделом и продавцами); 

• сможете применить полученные фундаментальные данные в своей компании; 

• улучшите политику в отношении обслуживания клиентов, повысите уровень клиентоориентированности Вашей компании; 

• повысите уровень доверия к Вашей компании, продукту, к продавцам 

• получите данные в отношении сотрудников и мошенничества; 

• узнаете о системе межфункционального взаимодействия в компании; 

• примените «модель Доверия» в отношении своего коллектива, своего стиля  управления. 

Мы отвечаем за достоверность каждого отзыва наших клиентов
Описание изображения

Подробнее: 

Продолжительн­­ость: 2-3 дня. 

Время зависит от вашей скорости усвоения материала. 

Все шаги программы прописаны. 

Вы переходите к следующему шагу только тогда, когда сами будете удовлетворены тем, что вы усвоили предыдущий шаг.

Описание изображения

Расписание: с 10 до 19 часов. 

Требуется предварительное бронирование места в классе. 

Возможно бесплатное участие в вводной ознакомительной лекции в нашем видеоклассе.

Видеотренинг построен на записи выступления Владимира Сидоренко (г. Москва) 

Описание изображения

 

Автор самого популярного в русскоязычном интернете ролика про мотивацию.

Основатель и Председатель Совета директоров двух консалинговых компаний : 

 "ПЕРФОРМИЯ" (обладающей авторской технологией найма продуктивных сотрудников); 

"ВОВЛЕЧЕННОСТЬ" (обладающей уникальной технологией измерения и повышения уровня вовлеченности). 

Записаться на программу
Описание изображения

буклет КЗД.pdf

Размер файла: 2.70 мб

Скачать

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

 

Описание изображения