Практикум:

«На кого из сотрудников сейчас делать ставки?» 

или как увеличивать уровень ответственности персонала

(волшебных таблеток не дадим, дадим стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма как общаться с вашими сотрудниками)
 
 

ДАТА:

8 ИЮНЯ 2022

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г. Минск

ВРЕМЯ:

10:00 - 17:00

ДЛЯ КОГО:

для владельцев и топ-менеджеров

 

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В СЛОЖНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ:

СОХРАНИТЬ ОСНОВНОЕ ЯДРО ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

А кто на самом деле в Вашей компании является основным костяком? На кого можно рассчитывать в трудную минуту? Кто не подведет, в кого стоит вкладываться? И зачем это нужно делать?

Затем, что именно ядро компании поможет выстоять бизнесу сейчас. Если ядро не сохраните, то в период стабильности рынка Вам придется все начинать сначала (снова собирать и создавать команду). А в это время шустрый конкурент уже начнет завоевывать рынок.

Какие маркеры (критерии) сотрудника, который не подведет?

- Благодаря четкому пошаговому алгоритму «Шкалы мотивации» Вы самостоятельно промаркируете свой персонал. - Осознаете причину «падения» специалистов вниз по Шкале (к более эгоистичному поведению) и «подъема» их вверх. - Узнаете, как договариваться с персоналом на разных уровнях Шкалы, в том числе в наше нестабильное время. - Вернетесь в компанию с разработанными стратегическими и тактическими действиями, понимая, на кого делать ставки, а на кого нет (чтобы не получить очередной неприятный сюрприз)

Волшебных таблеток не дадим.

Дадим четкую стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма оценки команды, алгоритма правильного общения и управления сотрудниками, схемы повышения их уровня мотивации (в период экономической нестабильности).

Объясним, как создавать «ядро команды» и сотрудников-профессионалов не только руками одного руководителя (собственника).

За 6 лет работы с собственниками и руководителями белорусских компаний в рамках международного проекта «PERFORMIA», мы заметили ряд «слепых пятен» руководителей. Руководители путают «подхалимаж» с преданностью, немногословность и четкость действий сотрудников-профессионалов с пустыми обещаниями и красивыми словами токсичных сотрудников.
Добавит волшебства происходящему, позволит вам по-новому взглянуть на процессы
Добавит волшебства происходящему, позволит вам по-новому взглянуть на процессы
Добавит волшебства происходящему, позволит вам по-новому взглянуть на процессы
Добавит волшебства происходящему, позволит вам по-новому взглянуть на процессы

Как в этом всем разобраться?

Мы предлагаем изучить четкий пошаговый алгоритм «Шкалы мотивации» (какие уровни бывают, как сотрудники проявляют себя на каждом уровне, что движет сотрудником на том, или ином уровне, почему часто не работают лозунги, просьбы и даже приказы).

Разместить своих сотрудников (или ключевых специалистов) на данной Шкале, используя четкие маркеры при их распределении (Вы самостоятельно промаркируете свой персонал, благодаря нашим критериям оценки).

Осознать «схему падения» специалистов вниз, к более эгоистичному поведению (когда компания безразлична, а интересно исключительно воспользоваться ресурсами компании для себя любимого). На этот уровень Вы можете «уронить» даже самого лояльного своего работника!

Получите речевые шаблоны в плане того, как договариваться с персоналом, «КАК» и «ЧТО» говорить разным людям, чтобы повысить их личную ответственность

Увидеть и понять «схему подъема» - как поднять ключевого специалиста на уровень выше его нынешнего уровня.

Составить «схему подъема» для своих ключевых сотрудников, понимая, что на каждом уровне работает своя четкая схема.

Вернуться в компанию с разработанными стратегическими и тактическими действиями.

Внедрить разработанный на практикуме план в реальность.

В ПРОГРАММЕ

БЛОК 1

«Денежная стимуляция» и «не денежная мотивация» в чем разница? Когда работает «кнут», а когда «пряник».
Сотрудники «создающие» и «потребляющие», их основные характеристики (поведение, мышление, ожидаемый результат).
Три типа сотрудников в организации (профи – зрители – драматизаторы). Основные ошибки при неправильном управлении данными типами сотрудников. Законы эффективного управления.
Отличие сотрудников на стадии «восходящая звезда» и «падающая звезда». Как их не перепутать во время собеседования. Как понять кто из существующих сотрудников уже «упал». Способы «поднятия».
Работа с таблицами, по первичной оценке, существующей команды.

Проведете первичную оценку ключевых сотрудников (команды) согласно изученных критериев.

Определите потенциал существующей команды (описание «точки А», в которой Вы сейчас находитесь).

Перерыв на кофе-паузу (12:00 – 12:20)

БЛОК 2

Основы лидерства. Кто такой лидер и как зарождались и формировались его способности в прошлом. Отличие Альфа-лидера от Бета-лидера.
Становление команды. Основные этапы формирования, роли и уровни в команде. Прорисовка «Шкалы мотивации». Модели поведения сотрудников на каждом уровне «Шкалы мотивации» (концепция «Теремок»).
Работа с таблицами, по дальнейшей оценке, существующей команды.

Проведете более глубокую оценку ключевых сотрудников (команды) согласно концепции «Теремок».

Определите количественное соотношение ролевых позиций сотрудников своей команды (конкретизируем «точку А», в которой Вы сейчас находитесь, оцениваем потенциал существующей команды, области развития и зоны риска).

Перерыв на обед: 14:00 – 14:45 (Обед в стоимость не включен).

БЛОК 3

В формате двустороннего общения, на примерах и конкретных случаев (кейсов), фактов и доводов, мы рассмотрим каждый уровень модели «Теремок» (узнаем характеристики сотрудника «хомяка», «лисицы», «волка», «медведя»).
Вы окончательно распределите своих существующих сотрудников по уровням данной модели. Поймете, КТО есть ГДЕ. И на кого какие ставки можно сделать.
Схемы и алгоритмы развития команды (ключевых сотрудников).
 

ВЫ ПОЙМЕТЕ:

Кто является «ядром компании», а кто недотягивает (кому доверять, а кто может Вас легко предать)

Как растить сотрудников до уровня «ядро компании». Схему управления данными сотрудниками

Что делать, если профессионал начинает Вас шантажировать своими требованиями

Как растить профессионала из молодых специалистов. Какие шаги обязательно нужно сделать, чтобы выращенный Вами профессионал не ушел от Вас в более перспективную компанию

Как развивать сотрудников, ориентированных только на свою выгоду, «безразличных» сотрудников, какими способами создавать из них более вовлеченную команду. Схема управления данными сотрудниками

Речевые шаблоны и схемы взаимодействия чтобы персонал брал на себя ответственность за качество своего труда, хотел профессионально расти в Вашей компании, принося ей пользу, уважая и содействуя Вам как руководителю

Это не «теоретическая начитка», это ПРАКТИКУМ с последовательно описанными шагами действий!

СПИКЕРЫ
Бизнес-тренер, консультант по найму персонала. 10 лет консультирует по найму и продажам, сопровождает белорусские компании в сфере найма и управления. Тренер и собственник компании «Сталкер-Медиа» с 2009 года. Руководитель и консультант представительства                   «ПЕРФОРМИЯ Беларусь» с 2015 года; руководитель кадрового агентства «Exelect» в Беларуси.
Аналитик бизнес-процессов, соучредитель         «Сталкер-Медиа». За плечами более 20 лет опыта управления персоналом. Официальный представитель компании «ПЕРФОРМИЯ» в Беларуси. Консультирует руководителей по личной эффективности и решению конфликтов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ:

Дата и время: 8 ИЮНЯ 2022 с 10:00 до 17:00
Место проведения: г.Минск, ул.Сурганова, 57Б, офис 143 (БЦ ЕВРОПА)
Стоимость: 420 BYN

Cтоимость пакета VIP: 520 BYN (включена консультация со специалистом + анализ личностных качеств)

 
 

ЧЕТКО, БЕЗ "ВОДЫ"!

С примерами из 30- летнего опыта технологии «PERFORMIA»

ЛЕКТОРЫ – БЕЛОРУССКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ-ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, НАЙМА, ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ