Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 20 января 2020 (пост-релиз)


20 января состоялась наша первая в 2020 году бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)». В роли спикера, как всегда, выступила Наталья Космач, руководитель представительства «Performia Беларусь». Нашими гостями в этот день были профессионалы своего дела в различных областях: строительства, светотехники, пиротехники, транспортной логистики, кондитерского дела, стоматологических услуг, ведения фермерского хозяйства, игорного бизнеса, поставки и установки сетевого, технологического и пищевого оборудования, продажи мебели, товаров для сада и огорода.

Читать дальше

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 10 декабря 2019 (пост-релиз)


10 декабря прошла наша ежемесячная бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)». Встречу освещала наш постоянный спикер Наталья Космач, руководитель представительства «Performia Беларусь». Наша группа, как всегда, была представлена руководителями из разнообразных сфер деятельности: ресторанный и строительный бизнес, легкая промышленность, автосервисные услуги, грузоподъемное производство, продажи, IT, цифровые технологии. 

Мы сошлись на мнении о том, что самым главным является качественный подбор персонала в максимально короткие сроки, улучшение микроклимата коллектива, повышение уровня мотивации и вовлеченности сотрудников. 

Читать дальше

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 20 ноября 2019

20 ноября состоялась наша очередная бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)». Спикером выступила Наталья Космач, руководитель представительства «Performia Беларусь». Группа была компетентной в области управления персоналом, задавала действительно правильные и важные вопросы. Благодаря этому, мы смогли максимально продуктивно обсудить все ключевые моменты по теме мероприятия. На нашу встречу пришли руководители из области правового консультирования, недвижимости, строительства, стоматологии, издательской деятельности, торговых компаний. 

Мы быстро пришли к выводу, что проблема подбора персонала и мотивации все также остро стоит на пути к продуктивной деятельности компаний в любой области бизнеса. Участники отметили, что денежная мотивация уже не является тем действенным подкреплением для сотрудников, коим могла служить ранее. И мы обсудили те приемы и методы, с помощью которых, можно успешно измерить уровень мотивации и способы ее повышения. 

Читать дальше

Тренинг «Теория и практика продуктивного общения» 7 - 13 ноября 2019


Спасибо за внимательное и старательное проведение тренинга. Получил 6 дней полного погружения в технологию общения! Мне кажется, что так возможно еще тренируют в спецслужбах. Очень мощные тренировки и очень подробное изучение теории. И это не просто всё пройти. Зато теперь у меня чувство, что я один из немногих в г.Минск, кто с этим справился. Знакомые, которым я рассказывал, на каких я курсах, и как тренируют, слушали с раскрытым ртом, и были удивлены, что такое вообще есть. 

Директор, ЧУП по оказанию услуг "СТАММИ" 


Очень ждал тренинга и проходил его дольше запланированного, но оно того стоило, я себя по итогу почувствовал лучше и чувствую себя как личность. Я прокачал, как доносить свои мысли, как контролировать процесс общения, как лучше воспринимать окружающих людей и не чувствовать давления, а быть всегда спокойно и уверенно. 

Владелец, ООО «МаРРо-Меркет», г. Гродно 

Читать дальше

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 28 октября 2019 (пост-релиз)


Состоялась октябрьская бизнес-встреча, на которой присутствовали учредители и руководители разных сфер белорусского бизнеса. Вопросы, которые интересовали участников, были следующими:

  - новые методики управления персоналом (в частности от международной компании "Перформия");

  - как нанять правильных сотрудников и понять, что они правильные еще на входе;

  - как распознавать трудолюбивых сотрудников, у которых "глаза горят" и которые полны энергии;

  - мотивация сотрудников - что интересует сотрудников помимо денежной стимуляции;

  - как управлять существующими сотрудниками, чтобы они хотели работать и создавать;

  - как создать команду единомышленников с учетом маленького рынка кандидатов.

Читать дальше

Конференция «Персонал как главный капитал бизнеса», 1 октября 2019 (пост-релиз)


1 октября в ивент-пространстве ZetKin состоялась конференция «ПЕРСОНАЛ КАК ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ БИЗНЕСА», в которой приняли участие собственники бизнеса, руководители, HR-менеджеры, СМИ. 

Наталья Космач и Андрей Гриневич выступили с темой «Найм с прицельной точностью: как отбирать тех, кто принесёт компанию максимальную пользу» (ценные данные о найме, мотивации, управлении персоналом и конкретные инструменты для глубокого понимания личности соискателя по технологийй PERFORMIA). А Екатерина Покало провела блок «HR+маркетинг = любовь успех», рассказала, с чего начать построение HR-бренда, как привлекать и удерживать молодежь и вообще применять самых разные приемы маркетинга в HR; рассказала о самых новых западных трендах и успешных действиях в области персонала, проверенных передовыми компаниями, которыми срочно должен овладеть каждый собственник и руководитель).

Читать дальше

Тренинг «Теория и практика продуктивного общения» 23 - 28 августа 2019


Шесть дней. 1 – интересно, 2 – забавно, 3 и 4 – сложнее, 5 – тяжело, 6 – хорошо. Самый необычный, сложный по уровню тренинг. Ощущения очень необычные, наблюдения за собой и открытия одни из самых ярких. Очень помогает в роли тренера побывать для осознания. Шикарный курс. Рекомендую однозначно. 
Директор, ООО "Дверной сезон"


Прекрасный тренинг, мне все очень понравилось. Я повысил свой навык общения, и я остаюсь жив на столько, на сколько я сейчас могу общаться. Спасибо большое инструкторам, что нас обучали. Эти вещи должен знать каждый человек на Земле. Возможно, мир был бы лучше благодаря этому. Я убежден, что мои навыки в общении стали сильнее, да и я сам стал необычайно силен. Мое внимание выросло за эти 6 дней, чему я очень рад. Ребята, с которыми мы боролись вместе против наших проблем, учились конфронтировать вещи и людей, спасибо большое и им. А вообще, этот курс должен пройти каждый, кого я знаю. И буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Спасибо Перформии. 

Соучредитель, "No problem", реконструкция и покраска машинных дисков

Читать дальше

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 20 августа 2019 (пост-релиз)


Состоялась августовская бизнес-встреча, на которой присутствовали учредители и руководители разных сфер белорусского бизнеса. Пожалуй, это была самая динамичная встреча этого года. Руководители хотели не только понять, что такое вовлеченность персонала, они хотели знать, как ее можно увеличить в своих компаниях. 

Благодарим участников за многочисленные вопросы, было очевидно, что на встречу пришли самые вовлеченные сотрудники компании! 

Читать дальше

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 22 июля 2019

Участники июльской бизнес-встречи представляли разные сферы белорусского бизнеса: и медицинское направление, и производственные предприятия, и торговые компании. Среди участников были как собственники компаний, директора, так и руководители направлений. И поколение «Х», и поколение «У»! 

Поколения меняются, мир изменяется под влиянием цифровых технологий, а технология «Performia» остается рабочей! Потому что принцип продуктивности по-прежнему самый важный при оценке каждого сотрудника. И этот принцип отлично цифруется, его можно анализировать и оценивать труд каждого сотрудника равноценно его вкладу. А не опираться на то, что кто-то просто «человек хороший», или на непроверенные мнения людей. 

Читать дальше

Практикум «Основы найма и вовлечения персонала» 13 июня 2019


13 июня, в жаркий летний день, на изучение инструментов международной компании «Performia» собрались руководители и HR-специалисты белорусских компаний (в том числе и лидеры в сфере белорусского производства). Какие вопросы актуальны сегодня для Минска, Минской области, Гродненщины и Витебска? 

 - Интересны кадровые технологии в области управления персоналом и вовлечения сотрудников в работу. 

 - Важно понимать критерии «правильных» сотрудников и знать способы их привлечения в компанию. 

 - Остро стоит вопрос подбора персонала в малых городах нашей республики. 

 - Необходимо понимать, как привлекать в организации молодежь. 

 - Нужно уметь проводить правильную оценку сотрудников при найме. 

Читать дальше
Загрузить еще