Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 20 января 2020 (пост-релиз)


20 января состоялась наша первая в 2020 году бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)». В роли спикера, как всегда, выступила Наталья Космач, руководитель представительства «Performia Беларусь». Нашими гостями в этот день были профессионалы своего дела в различных областях: строительства, светотехники, пиротехники, транспортной логистики, кондитерского дела, стоматологических услуг, ведения фермерского хозяйства, игорного бизнеса, поставки и установки сетевого, технологического и пищевого оборудования, продажи мебели, товаров для сада и огорода.



В перечне проблем, с которым столкнулись наши гости, мы выделили следующие: 

  • быстрый и успешный поиск и наём тех людей, которые действительно хотят работать; 
  • качественное отсеивание кандидатов еще на этапе собеседования; 
  • взращивание профессионала, который будет разделять ценности своей компании; 
  • изменение рабочей среды и ускорение процесса развития, быстрый ввод в должность; 
  • подбор торговых агентов; 
  • портрет идеального экспедитора;  
  • стимулирование и мотивация сотрудников на работу, даже когда руководителя нет рядом, рычаги управления кадрами; 
  • вопрос о том, до какого момента денежная мотивация работает и когда прекращает свое действие; 
  • нахождение в зависимости от своих сотрудников при разделении бизнеса; 
  • как «поджечь» «выгоревших» сотрудников и систематизировать работу других. 

В ходе продуктивной встречи наши гости точно подметили множество аспектов, которые необходимо изменить в своей компании для того, чтобы улучшить ситуацию с персоналом. К этим аспектам они отнесли: 

  • правильную оценку существующих сотрудников и будущих кандидатов; 
  • пересмотр управленческого подхода руководителя к каждому из сотрудников, исходя из его типажа; 
  • необходимость общения и получения обратной связи от своих подчиненных;
  • правильное выявление сильных и слабых сторон персонала;
  • умение находить общую реальность со своими кадрами; 
  • понимание мотивации сотрудников и создание игр для ее повышения; 
  • необходимость постоянного обучения персонала; 
  • стимулирование и развитие исходящего потока; 
  • прививание любви и приверженности к своей компании; 
  • необходимость создания резерва сотрудников, который позволил бы в дальнейшем выделять топов из существующего персонала; 
  • правильное распределение функциональных обязанностей среди сотрудников; 
  • работа с объявлениями; 
  • усиление роли и функций собственников;
  • обучение руководителей работе с кадрами и ввод HR функции; 
  • работу согласно плана; 
  • проведение идеологической работы с персоналом.


Подводя итоги, хочется поблагодарить всех участников бизнес-встречи, за высокую вовлеченность в процесс обсуждения такой актуальной и наболевшей проблемы как управление и наём персонала. Не трудно было заметить, как руководители действительно радеют за свои компании, стремятся понять каждую крупицу информации, которая может помочь им в решении кадровых вопросов. 


Желаем всем удачи во внедрении полученных знаний!