Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 14 января 2019

Состоялась первая в 2019 году бизнес-встреча с белорусскими руководителями, на которой прошло обсуждение следующих вопросов: 
 - как вовлеченость персонала влияет на доход компании;
 - на что влиять в первую очередь (на вовлеченность или на потенциал каждого сотрудника);
 - что учитывать при найме в первую очередь;
 - как выбрать правильного сотрудника (продавца, маркетолога, администратора, стоматолога, официанта);  

- как правильно вводить сотрудника в должность, на что обращать внимание во время стажировки, когда стоит увольнять сотрудника; 
 - что входит в технологию "Перформии", как технология помогает белорусскому бизнесу. 
По-прежнему, главным критерием является показатель: "количество пользы от сотрудника в соотношении с количеством проблем, которые сотрудник создает"
Продуктивный сотрудник на этапе стажировки покажет свою пользу, вы это сразу увидите. Если же вы постоянно даете следующий и следующий шанс вашему сотруднику, уговаривая себя, что нужно времени больше... что он обязательно проявит себя когда-нибудь в будущем... Самое время остановиться и взвесить все ФАКТЫ "за" и "против". В этом как раз и помогает технология. Она дает объективность. 
Но, даже работая без технологии, доверяйте своему внутреннему чутью, обязательно наводите справки о кандидатах по прошлым местам работы. 
Помните, что сотрудник будет проявлять те способности, навыки, действия (или бездействие), которые он демонстрировал на прошлых местах работы! 
Работать с людьми, управлять персоналом, нанимать и мотивировать сотрудников - дело не простое. Этому нужно учиться. 
Благодарим участников нашей бизнес-встречи за ваше желание учиться, за умение смотреть прямо в лицо проблемам и не отворачиваться от них. Только так вы сможете расширять бизнес и делать так, чтобы ваши сотрудники были вашими помощниками, а не врагами!Желаем вам высоких показателей за счет продуктивного персонала! 
На вопрос "Что ценного Вы для себя взяли?" участники ответили следующее: 


«Узнал классификацию (градации), какие бывают сотрудники для найма:
- кто такой перформер, делатель;
- основные критерии при составлении объявления;
- входящая и исходящая мотивация.
Необходимо правильно «ставить» нужных людей на должности, которым они будут максимально соответствовать»
Владелец, архитектурное бюро «One House» 



«Срез на продуктивность, объявление о найме, игры. Нужно ввести статистики»
Заместитель директора, ЧУП «Стамми» 

«Узнала, что для моего бизнеса подходят делатели, увидела мотивационные уровни. Пересмотрю наем и работу с существующим персоналом»
Директор, ЧТУП «Випторгтехно» 


«Я понял, что на мои вакансии мне нужны люди-перформеры, а не делатели, понял, как искать таких. Нечего улучшать в ситуации с персоналом. Нужно нанять персонал, который поможет вывести компанию вперед». 
Учредитель, ИНТЕРА 

«Лучше стал понимать своих сотрудников и их качества. Приобрел знания по найму персонала, расширил кругозор в этой области. Нам нужно прописать бизнес процессы. Доводить до персонала идеологию и успехи компании. Давать обратную связь по работе каждого сотрудника лично». 
 Менеджер, ИНТЕРА