Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 25 февраля 2020 (пост-релиз)

 


Вот и подошел к концу последний месяц зимы. И его завершение мы увенчали нашей бизнес-встречей «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)». 

25 февраля 2020 мы радушно приняли наших гостей, и руководитель представительства «PERFORMIA Беларусь» Наталья Космач поделилась с ними самой полезной информацией в области найма, управления и оценки персонала. 


Эту продуктивную встречу с нами разделили руководители из следующих сфер деятельности: продажа и монтаж кровельных материалов, полиграфическая компания, костюмерная мастерская, сеть салонов сотовой связи, производитель нержавеющих емкостей и резервуарного оборудования, поставка крепежных изделий, логистическая компания, дочернее предприятие нефтяной компании, лакокрасочное и деревообрабатывающее производство, продажа запчастей к дорожно-строительной и коммунальной технике. 

С какими же вопросами в своей работе столкнулись наши гости? 

  1. на что в первую очередь стоит обращать внимание при найме? 

  2. как определить, подойдет ли работник или нет? 

  3. каких кандидатов предпочтительно отбирать: с опытом работы или без? 

  4. как осуществлять наём сотрудников, когда бизнес-процессы еще не до конца прописаны? 

  5. мотивация сотрудников; как мотивировать тех, кто работает в компании более 3-4 лет? 

  6. кого нанимать, если нужен человек «3 в 1»? 

  7. как выживать в высококонкурентной среде? 

  8. как нанимать сотрудников для развития регионов, «в полях»? 

  9. как распознать толковых сотрудников на собеседовании? 

  10. какими должны быть специалисты по работе с долгами? 

  11. действительно нужен ли в компании HR? 

  12. итоги собеседования, психологическая подготовка в работе с наймом. 

Выражаем благодарность особому гостю и нашему постоянному клиенту, директору компании «ITC engineering» Авзину Игорю Витальевичу. Компания занимается комплексным управлением инвестиционных объектов в строительстве, включая технический надзор за строительством. Игорь Витальевич поделился своим путем развития. Рассказал о трудностях, с которыми сталкивался в ходе найма сотрудников, и к каким результатам пришел после освоения полной технологии найма «Performia». Наши гости задали Игорю Витальевичу самые волнующие вопросы в области управления персоналом и на его примере убедились в том, что персонал – это главный двигатель развития любой компании. 

Даже в конце бизнес-встречи участники не могли оторваться от обсуждения своих насущных вопросов, с удовольствием делились информацией о специфике своей работы, о своих трудностях и победах. 

Спасибо нашим гостям за живое участие и вовлеченность в процесс получения новых знаний. Желаем вам успехов в работе со своим коллективом. 

И помните, люди – это главное!