Назад к списку

Практикум «Основы найма и вовлечения персонала» 21 февраля 2022


Что мы изучали на практикуме «Основы найма и вовлечения персонала»? По шведской технологии «PERFORMIA» первым шагом мы проводим оценку продуктивности соискателя или сотрудника.Что такое оценка продуктивности? Каждый сотрудник обладает своим потенциалом, т.е. у каждого есть способность приносить определенный объем пользы для компании, в которой он работает. И вот этот объем потенциала (объем пользы) мы и измеряем. 


И сопоставляем с запросом своей Если этого не делать, то при найме мы нанимаем «кота в мешке». А если не делать оценку продуктивности существующих сотрудников, то будет непонятен уровень динамики наших специалистов. 

Каждый руководитель хочет понимать уровень потенциала своих сотрудников. 

Например, один сотрудник обладает средним потенциалом. И мы можем определять зоны его роста. Или хотя бы понимать, с какими задачами он справится, а какие просто не потянет. 

Второй сотрудник обладает высоким потенциалом, т.е. отдача (польза) от его работы для компании максимальная. И мы можем планировать дальнейший рост этого сотрудника внутри компании.А если Вы обнаружили, что потенциал кандидата ниже среднего? Вряд ли Вы примите решение нанимать его в свою команду. 

На нашем практикуме мы изучали фирменное «Интервью на продуктивность» и определяли уровень потенциала кандидатов/сотрудников.


УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Внесу корректировки в объявления. Проведу срез по работающему персоналу. Внесу изменения в интервью с соискателями. Понравилось разделение кандидатов на типы. 
Заместитель директора по персоналу ООО «ЛВЛ Эволюшн»

Первый раз присутствовал на таком обучении. Было много полезной информации, инсайтов, много чего подчеркнул для себя, для работы компании. Было приятно получить всю информацию, которая очень доступно была преподнесена. Вы - профессионалы! Благодарю Вас!
Помощник директора по развитию ООО «БиопромСервис
»

Подача материала, развернутость. Информацию буду применять при проведении интервью, различать «перформера» и «делателя», а также людей «быть». Как делать срезы, не тратя свое время и время кандидата. Пересмотрю оформление вакансий (пересмотрев контрольный чек-лист).
Начальник отдела продаж ОДО «ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА» 

Подача информации – просто и понятно. Дружеская атмосфера. Материал, который просто можно внедрить в работу. Плюс презентация и дополнительный материал.
Менеджер по персоналу «Идея Дома» 





























ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАЩИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach #сталкермедиа #перформиябел #бизнес #персонал #HR 

 YouTube-канал Сталкер-Медиа Facebook Инстаграм ВКонтакте LinkedIn