- +375 29 113-113-2
- Минск, ул.Сурганова, 57Б-143, 220100
- info@performia.by
Отзывы к программе "КАК ЗАЛАТАТЬ ДЫРУ, В КОТОРОЙ ИСЧЕЗАЕТ ВАШ ДОХОД"
Спасибо за тренинг, получила пошаговую инструкцию и алгоритм действий, со стороны супервайзера рекомендации были четкими и конкретными. Освежила свои знания, где-то поменяла отношение. Формат подачи информации удобный. Вашей компании желаю успешно развиваться и находить новые темы, которые помогут развивать бизнес.
"ОкнаХом"
Бизнес-тренер
Доверие – это фундамент вовлеченности. Если нет доверия, то вся работа, проделанная по вовлечению сотрудников, не будет иметь результат.
"ОкнаХом"
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Лишнего не было ничего. Всё сказанное звучало просто, естественно и доходчиво. Важные моменты: доверие - клиенты и сотрудники компании – с этим много работы всегда и важно его создать и не менее важно – поддерживать. Обманутые (завышенные ожидания) – вытекают из доверия – тоже важно правильно формировать его по жизни – это один из факторов стабильности. Постоянная клиентоориентированность очень важна.
"ФБ Трэйдинг"
Начальник отдела продаж
После прослушанного курса стало не только понятно в каком состоянии отдел, но и также какие меры и инструменты применять для роста и развития отдела. Есть уже некоторый алгоритм, который можно применять. Очень нравится, что есть практические занятия в процессе обучения, на которых уже можно формировать рабочие действия для применения и запуска уже завтра! Нет воды – одни действия и практика. Из плюсов: хорошо проходить курсы частями и комплексами. Четко появляется понимание. «Повторения – итоговое закрепление».
"Нова систем"
Руководитель отдела продаж, г.Минск
Этот видеотренинг открыл мне глаза, что в нашей компании есть проблемы с вовлеченностью. Не могу сказать, что все будет решено прямо после просмотра сразу. Но у меня появилась дорожная карта действий, я понял, что влияет на общий уровень вовлеченности и представляю за какие концы нужно тянуть. Отличная подача материала! Прям хочется выйти и сразу пойти реализовывать идеи, полученные здесь!
"Нова систем"
Начальник отдела продаж, г.Гомель
Достаточно полезные вещи обсуждались. Время потрачено не зря. Необходимую мотивацию и нужную информацию для дальнейших действий приобрел. За что благодарен сотрудникам компании.
"ЛазуритторгСервис"
Директор
Мне понравились фишки маркетинговые. Доверие и забота о клиенте основные параметры для долгосрочного сотрудничества. Для себя усвоила, что нужно относиться к каждому клиенту ответственно. Быть жесткой, не давать спуску и для каждого клиента должны быть равные условия!!!
"Беловежские сыры"
Управляющий
Меня заставило задуматься как мы ведем себя с клиентами, часто не обращая внимания на их потребности, делая механически свою работу: разговариваем с покупателем, ставим сроки выполнения работы как мы привыкли. Часто делали все по наитию, бессистемно, не записывая удачные действия, не передавали удачные действия своим сотрудникам. Шокировало, что от не вовлеченности сотрудников фирма теряет огромные деньги. Благодарю за кейс по созданию вовлеченности.
"СТРИМ"
Начальник отдела маркетинга
Спасибо за прекрасный тренинг. Особо бы хотелось отметить работу супервайзера Андрея: все возникающие вопросы в ходе изучения материала он помог решать достаточно быстро и грамотно, помог находить ответы на вопросы и дал практические советы. Из изученного материала почерпнула новые идеи, решения, вдохновение на работу.
"МаРРо-Риэлт"
Директор
Некоторые моменты «куда уходит наш доход» немного преподносились с учетом специфики деятельности. Но все же на многие моменты открылись глаза и удалось взглянуть на них по-новому. Сейчас очень полезно осмыслить все что было осознанно и выстроить работу в компании опираясь на изученное.
"МаРРо-Риэлт"
Учредитель
В ходе тренинга мы разобрали ситуации и способы улучшения ситуации вовлеченности в компании. Составили план по увеличению вовлеченности продавцов. Тренинг невероятно полезен, начинаешь смотреть на работу с другой стороны и понимаешь, что можно, а, самое главное, нужно улучшать и изменять.
"ФБ Трэйдинг"
Менеджер
Полезный видеотренинг не только для "продажников", но и для тех, кто работает в сфере управления персоналом: помогает оценить компанию с точки зрения "внутренних клиентов", над лояльностью которых стоит работать не меньше, чем над лояльностью "внешних клиентов" (кандидатов и соискателей). Пройдя тренинг, я поняла, насколько важно уметь "продавать" идеи. Кроме того, теперь я могу лучше понимать менеджеров, руководителей отделов продаж и беседовать с ними на одном языке. Теперь я имею четкое представление, как нужно работать с менеджерами и как ими управлять; чему стоит больше уделять внимание, чтобы им помочь. С каждым видеотренингом я сама тоже чувствую себя уверенней, что помогает мне находить новое вдохновение, ставить новые цели и реализовывать их. Спасибо супервайзеру, который очень внимателен, помнит все нюансы и направляет, тем самым помогая во многих ситуациях.
"Промкомплекс"
Начальник отдела по управлению персоналом
Этот тренинг помог посмотреть на область продаж под другим углом. Увидел свою роль в компании и появились моменты, которые я решил исправить. Дыру, в которой исчезает наш доход удалось не только обнаружить, но и решить, что с ней делать. Если бы эти вещи знал раньше, было бы все по-другому. Тренинг улучшит нашу работу. Работу над вовлеченностью продавцов в сфере продаж должна занимать ключевую роль в компании. Мои осознания: упорядоченная работа всех подразделений, использование нескольких новых и, на мой взгляд, полезных технологий. Я очень благодарен супервайзеру Андрею за проделанную работу.
"Братья Можаровы"
Директор
Хочу выразить благодарность за прохождение индивидуального видеотренинга "Как залатать дыру, в которой исчезает Ваш доход" за систематизацию уже имеющихся данных по данной теме, заострили внимание на моментах, которые не замечаешь, за необходимость точности формулировок при постановке целей, составления планов, программ.
"Гомельхимторг"
Начальник отдела розничных продаж
Благодаря данному видеотренингу освоены ключевые методы повышения доверия клиентов, повышения вовлеченности персонала. Разработана тезисная программа-план повышения времени продавцов для большего контакта с клиентами, уверенности в стабильности компании, улучшения наставничества в отделе, которая будет внедрена на практике на предприятии.
"Гомельхимторг"
Начальник отдела маркетинга
Ценность данного тренинга для меня заключается в нескольких вещах: переход на новый уровень осознания «простых» или «базовых» вещей; важность внутреннего принятия корпоративной культуры и ее взаимосвязь с вовлеченностью; методы работы и повышения вовлеченности, да и в общем – ценность вовлеченности.
"Гомельхимторг"
Начальник отдела по торговле металлопродукцией