ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
 
«ПЕРФОРМИЯ» – отзыв о сотрудничестве директора по персоналу компании «Альфа-Банк» (Минск)

Обработка видео...

"НОВА СИСТЕМ", заместитель директора

Отличный семинар! Много новых данных, многие вещи знала раньше, но увидела новыми глазами или посмотрела под новым углом. Некоторые вещи потрясли до глубины души. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше и счастливее. С понедельника начну воплощать наши программы по увеличению вовлеченности в жизнь.
 

"Фурникон", cпециалист по кадрам

Курс помог мне увидеть область найма в целом, а также потенциальную пользу технологии "Перформия" при отборе кандидатов, которая отличается от того, что я знала о найме ранее. Было бы хорошо получить эти знания раньше и избежать очевидных теперь ошибок в подборе сотрудников и просто в жизни. То, чему я обучилась, благодаря технологии дает осмысленный подход и реальные инструменты в найме, жизни, управлении компанией и даже детьми. Очень хотелось бы узнать и освоить Блок 3 технологии "Перформия". Думаю, что знания, полученные здесь, начали работать УЖЕ и с нетерпением жду того дня, когда начну применять технологию в нашей компании.
 

"АЛЬТАГАММА", директор

Очень понравился способ. Ты имеешь возможность в свободное время заниматься. Что новое: общение является причиной воображения; отзывы нужны в первую очередь продавцам; возражение клиента означает, что он уже хочет купить, обучение должно быть добровольным (всегда так считал и сам всегда платил за свое обучение; путь из – это путь через; чтобы иметь, нужно научится терять.
 

"АЛЬФА-БАНК", руководитель по подбору персонала

Спасибо за коррекционный материал, который поставил «жирную точку» в полученных знаниях, а также подвел к полному пониманию ценности этих знаний. Желаю удачи и успехов в Вашем деле. Отдельное спасибо супервайзеру Андрею. Желаю большого числа лояльных клиентов!
 

"ПРОМКОМПЛЕКС", управляющий

Спасибо большое! Истина всегда проста, но обычно она всегда или часто ускользает. Как правило, то, что я узнал на тренинге, знаешь, что просто, но почему-то не делаешь. Теперь Знания Важность и Необходимость есть и уже точно буду делать!!! Уверен, что я иду к Могуществу!
 

"СЕРВИС М ЛОГИСТИК", директор

Благодаря тренингу, я увидел, что поток новых клиентов можно направить не через холодный обзвон, а сделать его входящим благодаря правильно организованному маркетингу и спланированному пиару. Я открыл для себя треугольник АРО с другой стороны и понял, что треугольник АРО и шкала ЖНП являются главными инструментами продавца.
 

"ФБ ТРЭЙДИНГ", директор

Откорректировал мои ошибки: задавал вопросы для перформеров делателям, считал, если ПИН - то он мне точно не нужен.