ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

как отдавать сотруднику задачу так, чтобы добиться её исполнения

 

ДАТА:

26 ноября (понедельник)

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г. Минск

ВРЕМЯ:

14:00 - 18:00

ДЛЯ КОГО:

для владельцев и топ-менеджеров

Стоит зайти в любую компанию, и увидишь владельца, который тянет на себе «телегу» из неотложных дел. А за ним – пара подчинённых, которые, вместо того, чтобы эту «телегу» разгрузить, подкидывают всё новые и новые процессы…

В итоге, невозможно сходить в отпуск без страха, что всё развалится. Вы работаете даже дома, практически без выходных, а развития компании не видите. Вы полностью заняты в «текучке», собственный бизнес воспринимается, как тяжелый крест...

Понятно, что руководителю нужно делегировать часть задач. Но тут две беды:

Или тебе возвращают задачу обратно с виноватым видом и выражением полной беспомощности на лице;

Или сотрудник потом «бегает» за тобой и задаёт миллион вопросов.

Проблема загруженности никогда не исчезнет сама собой. Хотите узнать, как научиться раз и навсегда эффективно построить процесс разделения работы? Записывайтесь на встречу!

ПРОГРАММА

1. Делегирование: что это такое, нужно ли вообще, и как понять, что пора?  

2. Какие функции собственник делегировать не может ни за какие коврижки?

3. Как стать господином своего времени? С чего начать процесс передачи функций? Хронометраж и матрица управления временем (практические задания). Расстановка приоритетов и правила планирования.

4. Какие функции нужно делегировать в первую очередь? (практическое задание)

5. Ловушки делегирования: обратное делегирование и переделегирование (упражнения «Что Вы собираетесь с этим сделать?», «Это и есть Ваша работа»). Как сделать так, чтоб работа не возвращалась и делалась не хуже, чем раньше?

6. «Работа, работа, перейди на Федота» - как правильно поделиться работой?  Распространённые ошибки и способы их избежать (тренировка)

7. Должностные папки – бюрократия или супер-инструмент?

8. Кому можно делегировать? Как выбрать правильного «делегата»?  

9. Причины несогласия сотрудников с новыми обязанностями: что мешает договориться?  

10. «Не хватает авторитета», «некомпетентен», «ничего не успевает» и другие проблемы сотрудников на новой должности: кто виноват и что делать?  

11. Как правильно контролировать сотрудников, не упустить ничего важного и не перегнуть палку?

 

Это не «сухие» знания в отрыве от работы.

Рассмотрим реальные кейсы Ваших рабочих ситуаций.

C помощью опытного практика-управленца вы потренируете методы эффективно передавать ответственность за дела даже самым изворотливым сотрудникам.  

Отзывы с наших прошлых мероприятий ЗДЕСЬ.

 
Ведущая практикума: ЕКАТЕРИНА ПОКАЛО

Бизнес-консультант, автор статей для "ProBusiness" и "Delo.by", эксперт в области менеджмента, управленец с 10-летним опытом на топовых позициях, предприниматель.  

Выступала в качестве спикера в бизнес-лагере "ЛипеньPRO", на конференциях "1C: Битрикс 24", " Бизнес. Учёт. Налоги" и др., организовывала и выступала спикером на конференции "Женщины в бизнесе. Путь к успеху".

Проводила исследования и инспекции в компаниях малого и среднего бизнеса, внедряла инструменты управления (разрабатывала оргсхемы, KPI, должностные папки, регламенты и пр.).  

Дополнительное образование в The School of Lecturers, Академии консалтинга.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ

Дата: 26 ноября 2018

Время: с 14.00 до 18.00

Место: г. Минск, БЦ "Zебра"

Стоимость: 150 BYN