- +375 17 388-02-80 (81), + 375 29 113-11-32
- г. Минск, ул. Сурганова, 61, оф 407 и 302
- info@performia.by
Практикум по созданию сильной команды
«ОСНОВЫ НАЙМА И ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА»
ДАТА:
21 мая 2019
ВРЕМЯ:
10:00 - 18:00
ГДЕ ПРОХОДИТ:
г. Минск
г-ца «Юбилейная», конференц-зал
Лидерство. Мотивация персонала. Бизнес. Обо всем понемногу.
Обработка видео...
На какую из двух компаний похожа ваша?
Для кого


Директору, владельцу бизнеса
который управляет ключевыми сотрудниками и принимает решения об их найме и ротации.
Специалисту
который нанимает ключевой персонал и чья цена ошибки при найме велика.
Цели практикума
Цель 1. Освойте приёмы, которые снимают «маски» с кандидатов и сотрудников, показывают их реальный потенциал и продуктивность.
Цель 2. Научитесь управлять разными типами сотрудников, чтобы выстроить эффективное взаимодействие внутри компании.
Знайте признаки ненадёжных сотрудников, чтобы не вырастить предателя или убийцу компании
Задайте сотруднику 7 вопросов для проверки его продуктивности
Отличайте хорошего руководителя от хорошего исполнителя
Остановите поток соискателей с завышенными запросами
Распознайте, что кандидат обманывает ваше «личное впечатление»
Давайте объявления, которые привлекают продуктивных людей

Стив Джобс лично участвовал в 5000 собеседованиях с ключевыми кандидатами на работу в Apple.
Программа
Понедельник, 21 ма, 10:00 — 18:00
10:00 – 12:00
Принесёт ли кандидат пользу: выясняем до найма, экономя время и деньги
Вы узнаете 6 шагов успешного найма. Спикер расскажет, почему управленческий опыт не спасает от ошибок и на каком этапе они часто происходят. Научим оценивать знания стажёра, чтобы тот не ушёл спустя неделю. Обсудим продуктивность и продукт.Практика: описываем продукты разных должностей. Вы научитесь формулировать конкретный измеримый продукт, который ждёте от сотрудника и за который платите.Результат: вы отбираете соискателей по готовой схеме найма, которую проходят лишь продуктивные люди. На собеседовании называете результат, за который будете платить, — и неспособные отсеиваются.
12:00—13:00
Обед, включённый в стоимость
13:00—15:00
Как распознавать типы сотрудников «бытель», «делатель», «перформер» и правильно поступать с каждым
Вы научитесь распознавать и выбирать самых продуктивных работников — перформеров и хороших делателей. Сможете раскусить тех, кто отлично себя преподносит, но на деле бесполезен. Поймёте, кто станет хорошим руководителем, а кто — отличный исполнитель. Практика: пишем объявление о вакансии. Тренер расскажет, что указать в тексте, чтобы отпугнуть халявщиков и привлечь желающих решать задачи вашего бизнеса. Результат: ваше объявление о вакансии привлекает продуктивных людей. На собеседовании вы определяете тип соискателя. Выбираете из перформеров или хороших делателей, отказываете бытелям.
15:00—15:30
Кофе-пауза
15:30—17:50
Интервью на продуктивность: что и как спрашивать, чтобы нанимать способных на нужный результат
Вы получите список вопросов для делателей и перформеров, а также контрольные вопросы на случай сомнений. Интервью разработано шведской компанией «Перформия» и помогает выявлять подходящих людей уже более 25 лет. Практика: потренируемся проводить интервью. Результат: вы умеете выявлять продуктивность соискателей и нанимаете без риска, особенно ТОП-менеджеров. Видите толковых людей даже среди молодых специалистов без опыта работы.
Спикер

Наталья Космач
Бизнес-тренер, консультант по найму персонала
10 лет консультирует по найму и продажам, сопровождает белорусские компании в сфере найма и управления:
• тренер и собственник учебного центра «Сталкер-Медиа» с 2009 года;
• руководитель и консультант представительства «Performia Беларусь» с 2015 года;
• руководитель кадрового агентства «Exelect» в Беларуси.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ: